В сегодняшнем видео я затрагиваю тему, которая волнует многих новичков. Да и не только новичков — на самом деле.
Как относиться к тому, что в уроках встречаются лингвистические термины? Как не запутываться в том, что такое спряжение, склонение, окончание, суффикс, винительный падеж и т.д.
Действительно ли без них не обойтись, или преподаватель «умничает»? ?
Посмотрите видео и, пожалуйста, напишите мне в комменатриях своё мнение по этому поводу! Мне это важно! Спасибо!
Да нет Дарья, у Вас как раз, как сказали бы чехи, vsechno v poradku, никаких «переборщиваний» с терминами из лингвистики, ровно столько, сколько и нужно.Петербургское образование — классика, как шрифт Антиква.Плюс опыт Оломоуцкого университета.Цент Европы есть центр Европы.Вы мне лучше подскажите, как в России заказать тот самый словарь чешского издательства, про который Вы рассказывали совсем недавно.Хорошая книжка!
Сергей, спасибо за поддержку 🙂 Что касается заказа из России — пока я не нашла такого способа. Если найду — обязательно дам Вам знать.
To je vyborne! Dekuji za projevenou pozornost
Дарья, добрый вечер.
Вы всё понятно, доступно объясняете. Полностью согласна с отзывом выше, не стоит переходить на палочки и кружочки. Если что не понятно, то можно спросить или поискать в интернете.
Спасибо большое за Вшу работу.
Алла, спасибо за Ваше мнение и за поддержку!
Добрый день Дарья!
Крайне удивлен этим видеообращением!
Мы собираемся изучать иностранный язык. А как это сделать, если не знаешь основу языка, его структуру, части речи?
Забытые навыки и знания надо вспоминать, а пробелы знаний ликвидировать.
Я,например, ценю Ваш профессионализм и незнакомые мне лингвистические термины стараюсь понять и, при необходимости, применять.
Для меня совершенно очевидно, что курс «начала математического анализа» нельзя объяснить картинками из букваря. А изучение иностранных языков вещь не менее сложная.
Сергей, я с Вами полностью согласна. Спасибо Вам за Вашу открытость и готовность развивать свои знания!